Питание для SATA жестких дисков и дисководов с Молекса

Был, у меня компьютер, который я покупал для работы скриптов на аймакрос и после того как это стало не актуально, простаивал и пылился без дела. Блок питания в нем был на 450 ватт с 6 пиновым питанием под видеокарту. И есть еще мой первый компьютер Depo Ego, о котором я писал ранее - он морально устарел и блок питания на 250 ватт был только с молексами и питанием под магнитные дискеты и молексы для жестких дисков, ну и 4 пиновый питание процессора. Так как я собирал компьютер на базе райзен 1600 - мне понадобился бы более мощный блок питания и с питанием SATA под жесткие диски, - то есть тот блок на 450 ват хоть как то, но подошел бы мне. Я так и сделал - снял с него блок питания и поставил на сборку с райзен 1600, а старый на 250 поместил под второй системник, который я рассчитывал продать. Вот тут и возникла проблема - как подключить жесткие диски с SATA, когда в блоке питания только молекс для питания старых IDE жестких дисков и приводов.


С алиэкспресса были заказаны вот такие вот провода, которые решили все проблемы с питанием SATA жестких дисков и дисководов. Такой проводок стоил около 80руб  в местных магазинах и по качеству ничем не отличается от заказанных с Китая. А китайский проводок стоил 20руб. Ну да ладно, мне все равно привезли проводок за 80р так как хотелось по скорее продать его, а после еще и эти приехали. В общем подключил этот блок питания и все заработало как надо, а мощности 250 ват на 2 ядерный процессор AMD A4 с тепловыделением 65 ватт - вполне хватит с запасом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий