Мой первый компьютер - Depo, мать Ego

Первый компьютер, которые мне купили родители был заводской сборки, так как тогда, естественно, я не шарил в компах - это было примерно в 2003 году. Компьютер был Depo Ego со следующим железом: процессор целерон 2.6ггц (естественно одноядерный), 256 мб ддр1 оперативка, дискретная видеокарты радеон 9200 со 128 мб видеопамятью и жестким диском на 40г. В то время был довольно не плохим компом, так как когда я учился в наших аудиториях стояли компы с вин 95 и 98 и лишь в некоторых местах вин XP, а на моем уже стояла виндовс XP.











Компьютер радовал и помог мне здорово в то время и очень долго работал, пока морально не устарел. Все комплектующие до сих пор работают, правда сд-привод уже без моей помощи так просто не запустишь - нужно подталкивать задвижку отверткой, чтобы он закрылся.
Ну а по настоящее время в 2011 году я купил себе свой первый ноутбук, в основном для интернета, работы, но и поиграть тоже смог во многие игрушки на дискретной видюхе gforse 410m. После для скриптов я покупал себе еще один уже 4 ядерный ноутбук - это уже 2015 год и еще один 2 ядерный системник. Как отработали скрипты - продал их, так как стали не нужны и на них я уже заработал. А сейчас снова сижу на своем 2 ядерном ноутбуке  и мне его пока что хватает.





И совсем недавно на деньги проданных ноутбука и системника я купил себе новый процессор Ryzen 1600, материнскую плату на AM4, и 8г плашку DDR4 - пока нормально )). И не побежал за новым корпусом - воткнул все это дело в свой родной Depo мать Ego. Все отлично подошло и места под видеокарту хватает.
конец.

4 комментария:

  1. Какие видеокарты использовал в этом пк? (Все возможные которые использовал)

    ОтветитьУдалить
  2. Radeon 9200 на 128мб на нем стояла. в одно время у меня перестал включаться компьютер и мы отправили комп к мастеру - он поменял видеокарту на нвидиа - ну тоже какая то на 128 мб, разницы в играх не было, что радеон что нвидиа. больше видеокарт у меня на нем не было. позже я купил ноут с гиговой видюхой 410м и был доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но видеокарту мы забрали. позже я вставлял ее обратно и все работало. вот такой мастер был. раньше я не шарил особо в компах, вот так вышло.

      Удалить