mt561-b v2.1 - плата для подключения матриц по LVDS с выводом на VGA

Заказал с алиэкспресса mt561-b v2.1  - плата для подключения матриц по LVDS с выводом на VGA и сразу скажу - что то она не работает или я ее спалил. Подробнее опишу ниже что я с ней делал.
В общем не специалист в этих штуках и думал, что просто раз подключу все проводочки и все заработает, хотя сам знаю, должна быть правильная распиновка всех контактов и питания и lvds кабеля. На все это я просто забил и решил сразу подключить и проверить, а если не запустится - то там уже разбираться, на стало видимо уже поздно.
В общем я все подключил - все провода, матрицу и VGA провод с компьютера, а питание подал с блока питания компьютера - предварительно задав вопрос в ютубе у специалиста, который собирал нечто подобное и говорил про проверку распиновки, - "Могу ли я подать питание 5 вольт на эту плату с блока питания компьютера?" - на что он мне ответил "Естесственно, Да."  Но, я так понял, ответ был не верным.
Я припаял к плате 2 проводка +5вольт и GND - то есть +5 - это желтый провод с молекса блока питания и GND - черный соседний. В общем только я подключил и лампочка на платке с кнопками загорелась одновременно и зеленым и немного красным - то есть как одновременно, но зеленый светил ярче. Потыкался, попереставлял перемычки на резрешение, но ничего не увидел на мониторе и лампочка со временем загорелась постоянно красны а зеленого свет я больше не увидел. В место подсветки - я подсвечивал ярким светодиодом с другой стороны матрицы - то есть хоть какое то изображение я должен был увидеть, но там полный ноль. Короче ничего не работает, я так понял что распиновка матрицы другая и она не заработает, да еще и 5 вольт с блока вызвали большие сомнения - возможно я спалил эту платку mt561-b v2.1 и при подаче напряжения она сейчас сразу загорается красны - платка с кнопками - и не реагирует на кнопку включения.
Если есть мнения или точно знаете, почему сразу загорается красным индикатор и не реагирует на кнопку включения, прошу отписать в комментарии. Ну а новичкам посоветую не брать такую штуку, если не хотите разбираться в распиновке и не уверены, что ваша матрица подойдет.
Модель платки mt561-b v2.1



4 комментария:

  1. Насколько я помню, желтый провод это +12 вольт. Жаль платку, хороший скалер, сам пользовался подобным.

    ОтветитьУдалить
  2. А то что зеленый светодиод горел одновременно красным, так это кристалл уже горел и засвечивал зеленый корпус.

    ОтветитьУдалить
  3. Питание у нее 5 В где вы 12 увидели, все подписано на плате! Работает она.

    ОтветитьУдалить
  4. желтый провод, красный провод - а какая уже разница... надо было сразу фазный поводок с розетки подтянуть, тогда бы точно заработало.
    Вольтметр для чего люди придумали? Правильно! Чтоб дальтонизмом не страдали и не путали желтое с красным

    ОтветитьУдалить