Монитор ViewSonic VG921m не включается или долго вклюается


Позвали меня почистить компьютер от всякой нечисти - всякие китайские антивирусы, Амиги, самозапускающиеся экзешники, всякие яндекс тулбары и прочего хлама, после которого компьютер просто не реагирует на запросы. Реально 10 минут ждал чтобы заработала кнопка Пуск. Жестко прокачали комп, однако. Когда включил его, монитор моргает индикатором и как будто на мгновение мерцает раз в минуту и снова продолжает моргать и так минут 10 ждали, дабы мне сказали, что он так долго включается всегда и он все равно включится. Да, действительно, мы подождали минут 10 и он включился и уже был запущен рабочий стол. Кстати именно после этих 10 минут включения монитора, я еще 10 минут ждал - когда же нажмется кнопка Пуск, когда же он хоть чуть чуть раздуплится. Мне сказали, что он потом начнет работать и действительно он слегка раздуплился и начала неохотно реагировать. Далее хотел запустить мсконфиг, чтобы сбросить все с автозагрузки, но не переключался язык системы, а в папках было долго лазить. В итоге удалил пару самозапускающихся вирусов - 2 связанных файла, то есть если один из них вырубить с диспетчера, то его перезапустит второй файл и наоборот. Да, один из них был какой то китайский баннер, я так понял, что это типа антивируса, потому что шли проценты, как будто проверка на вирусы. После этого системы зашевелилась еще лучше. Таак, что то я не в ту степь пошел, - монитор же нужно чинить. Ладно, это было вступление.
Проблемы в основном у всех подобных мониторов - вздутые конденсаторы на блоке питания. И этот монитор был не исключением. Он уже был на ремонте, как мне сказали, и это я заметил по перепаянному конденсатору - кстати, вздутому. Но рядом был не тронутый еще 1 вздутый. В итоге я поменял кондеры и вместо 2 кондеров пришлось поставить 3. Дабы стоял на одном месте на 1500мкф, а у меня были подходящие на 470 и 1000 мкф. Было дополнительное посадочное место под кондер, параллельно распаянное, вот этим я и воспользовался. Ниже будет видно на фото.
  
Открутил 4 болтика, отцепил крышку от защелок и снял его. Внутри такие платки - слева блок, справа скалер, снизу кнопки управления и 2 динамика.
 Блок питания с парочкой вздутых кондеров:
 Скалер:
 Ну и сами вздутые кондеры на блоке - стояли на 680мкф 16 вольт и второй с тем же напряжением на 1500мкф - уже был поменян. Думаю там стоял на 1000мкф, но не уверен.
А вот уже выпаянные эти 2 испорченных вздутых кондера. Короче испортились как консервные банки - вздулись )) Срок годности наверное истек.))
Далее фото с уже замененными кондерами и как написал ранее - вместо одного поставил 2 кондера на 470 и на 1000, которые заменили один на 1500мкф. Ну вместо второго на 680мкф поставил 1 на 1000мкф. После чего монитор сходу включается - все отлично работает и кондеры не греются. Алюминиевый боченок выпаян из старой кассетной аудиомагнитофона, а остальные кондеры со старой материнской платы.


Монитор работает отлично. Вот и весь ремонт - ничего сложного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий