Уменьшение использования оперативной памяти броузером - программа Firemin

Сам иногда тестирую и гоняю скрипты и поэтому важно, чтобы броузеры кушали умеренно оперативную память. Бывало и такое, что за ночь мозилла начинала кушать более 1 гига оперативки, а поскольку у меня их было запущено несколько - то они вылетали из за не хватки памяти. Недавно увидел такой софт, который подчищает периодически оперативку при использовании броузера мозиллы или аналогичных, типа Палемуна. Вот и скачал для теста этот софт - Fremin и я был приятно удивлен - реально тема работает.
Ссылка на скачивание с официального сайта
Я скачивал портабл версию, то есть архив - устанавливать не нужно - распаковал и запустил. Весит всего около 1 мб. У меня было запущено 10 броузеров Палемун портаблы все и когда я указал exe файл этого броузера, то увидел в диспетчере задач, что процессы броузеров стали потреблять около 10мб оперативки каждый. Я был очень удивлен.
Сам софт можно настроить и дать броузерам больше оперативки - до 100 мб и так же периодичность подчистки в милисекундах.
Вот таки настройки я выставил - в общем все на максимум, чтобы и оперативки хватало броузером и слишком часто не подчищал. Теперь посмотрите, что происходит в процессах.
Как видно из скрина - каждый процесс палемуна не потребляет более 90 мб оперативки. Процессов у меня запущено 14 штук. Как не запустить еще процессов, когда ресурсы освободились и их еще хватает? То есть добавил еще 4 броузера и работает отлично. Гоняю лайки с гет-запросами. Но можно выставить и не 99мб, а даже 10 мб, тогда оперативки свободной будет еще больше и можно запустить еще больше броузров, но тут уже как потянет ваш процессор. Мой же двухядерный ноутбук без монитора работает почти на полную, хотя я могу еще запустить больше на нем, но мобильный трафик так же ограничивает возможности - то есть 14 страниц одновременно если начнут грузить  какой нибудь пост из вк, то это займе много из за слабого интернета и макрос будет работать через таймаут. Поэтому пока так, но и аккаунтов вк у меня больше нет - 14 штук только осталось, поэтому и броузеров запущено 14.
Делал с мультифоксом скрипт, который сначала отправляет 10 запросов по 10 вкладкам, а потом проходит повторно и собирает ответы, но почему то лайки не засчитывались таким способом - на стал разбираться и сделал вот так как описано выше.
Полезный софт - качайте кому нужно, пока бесплатно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий