Теперь я профессионал по прививкам арбузов на тыкву или кабачок

Первые 2 прививки арбузов на тыкву, которые делал впервые, удачно получились и прижились отлично. Очень рад этому, так как получилось с первого раза. Далее повторил процедуру на кабачках, но из за отсутствия клипс или прищепок пришлось выкручиваться другим методом. Вроде как видел в каком то ролике или читал в какой то статье, что стяжку делают еще фольгой, но мне кажется это несколько грубо для тыквы. Поэтому я поступил следующим образом: вату растянул в ленту тонким слоем и как ленту намотал плотнее на место прививки - получилось нечто ватной палочки - и эту намотку стянул несколькими мотками нити и завязал в узел. Результат меня порадовал - это и туго стянуто получилось и мягко для тыквы.
То есть вот таким темпом и таким макаром я выполнил прививку и стяжку места прививки арбуза на тыкву. Концы нитей я закрепил на краях майонезного ведерка, сделав надрез лезвием по краю ведерка. Это напоминает крепление рыболовной лески на катушке - все без всяких узлов.
Ну и для наглядности выложу прочие фотки от первой прививки, которые еще делал с прищепкой.

Через 5 дней на первых прививка я снял прищепки и на прививке, которую делал боковым срезом одного листа тыквы и наложением на него ростка арбуза, - арбуз завял после снятия прищепки. В этот же день, как только я это обнаружил, сразу же сделал намотку из ваты и стянул ниткой. Думал, что возможно листья семядольные завянут, но центральный росток выживет. Но получилось все гораздо лучше. Семядольные листья так сильно завяли что даже задевали стержень тыквы. Но на удивление после стяжки ватой с ниткой на следующее утро листья приподнялись. К обеду уже стояли под 90 градусов к стержню тыквы, а после обеда уже полностью восстановились. Я был просто удивлен.
Так что могу теперь назвать себя профессионалом по прививкам арбузов на тыкву или кабачок )).



Комментариев нет:

Отправить комментарий